Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

по женской части

Знаток (469), закрыт 1 год назад
эндоцервицит можно ли лечить местными средствами, т. е. свечами?

(при осмотре гинеколог назначила нео-пенотран (свечи), начала принимать... потом пошла на узи, там поставили эндоцервицит и мультифолликулярный тип стромы яичников, просто слышала, что при этом местное лечение-нельзя делать)
Лучший ответ
А после узи к врачу ходили?
Источник: Она должна поменять лечение.
Остальные ответы
Вы ошибаетесь. Местное лечение эндоцервицита не имеет никакого отношения к такому бреду как Вы написали.
Строма яичников-это строма! И в ней не может быть НИКАКИХ фолликулов, ни мульти, ни доминантных, ни иных! Они находятся В ПАРЕНХИМЕ яичника, а не в строме.. . Строма-это оболочка яичника.
Источник: делайте то, что доктор прописал, а хотите лучше знать медицину-учитесь на врача!