
как скачать фильм на флешку

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Так часто нам хочется что-нибудь скачать из интернета. Кому-то хочется скачать музыку на флешку, кому-то фильмы, кому-то игры. Скачивать из интернета и сохранять файлы у себя на компьютере или флешке довольно просто. Нужно лишь найти нужный файл в интернете, нажать кнопку «Скачать» или «Сохранить» , а затем выбрать место на диске куда мы сохраним этот фильм, музыку или любые другие файлы. Давайте разберемся как скачать на флешку фильм или любой другой файл.

Давайте подробнее разберемся как скачать фильм на флешку. Для начала надо определиться откуда вы будете качать фильм. Может он у вас уже скачан и храниться где-то на жестком диске компьютера? Если да, то можно просто скопировать его на флеш диск. Если нет, то скорее всего вам потребуется его скачать из интернета. Скачать фильм в основном можно любо с торрентов либо с файлообменников.

Можно скачать фильм сначала на жесткий диск, а потом его записать на флешку.

Для того чтобы увидеть что уже находится на вашей флешке, нужно зайти в «Мой компьютер» и найти свою флешку в устройствах со съемными носителями.

Учтите, что фильмы имеют обычно довольно большой размер. Как правило размеры фильмов колеблются в промежутке от 700 Мб до 2.50 Гб. Фильм должен быть такого размера, чтобы он мог уместиться на вашей флешке. Современные флешки в среднем имеют размер от 2 Гб до 32 Гб. Так что ваш фильм скорее всего должен уместиться.

Итак, вы наверно уже знаете название вашего фильма. Скачивать лучше с торрентов, так как это бесплатно. В случае скачки с файлообменников, для большой скорости придется заплатить. Введите в строку поиска Яндекса или Гугла название фильма + слово торрент. Например:
Люди в черном 3 торрент скачать

У вас на компьютере должен быть установлен любой торрент-клиент, например, µTorrent. Если его нет, скачайте и его тоже с официального сайта. Скачать можно здесь. Затем установите.

После этого перейдите на один из предложенных сайтов и поищите кнопку «Скачать» . Возможно для начала скачивания нужно будет зарегистрироваться на сайте. Зарегистрируйтесь.

После того как фильм все-таки будет скачан на ваш компьютер, найдите его на жестком диске и скопируйте, кликнув по нему правой кнопкой мышки (Копировать) . Далее войдите в свою флешку и вставьте этот фильм, нажав во флешке правую кнопку мыши (Вставить) . Все, вы скачали фильм на флешку!

Теперь вы знаете как скачать фильм на флешку. Аналогично можно скачивать и музыку, и игры, и любые другие файлы из интернета. Самое время применить свои знания на практике.
http://otvet.mail.ru/question/52075926/
Остальные ответы
печальней вопроса не встречал! есть маил. ру Агент. запроси авторизацию на мой адрес я расскажу