Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дочка 3года, увидела в ванне моющегося папу, и спросила: "Мама, а почему у папы две писи? " Что ей ответить?

NAF - NAF Гуру (2791), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вячеслав Шипицин Гуру (4247) 1 год назад
Одна маленькая, чтоб писать, другая большая, чтоб чистить зубы соседке.
NAF - NAFГуру (2791) 1 год назад
классное объяснение!
но дочка не поймет))))))))
Остальные ответы
НаденьK@ Просветленный (33011) 1 год назад
А вторая где? Я не советую, я сама спрашиваю.
апрро апрл Просветленный (31038) 1 год назад
природа
Ульрих Лоцман Мыслитель (5383) 1 год назад
А действительно, почему? И что за извращениепапа в ванной и дочь?
NAF - NAFГуру (2791) 1 год назад
не извращение, просто вентиляция плохая и дверь в ванную комнату приоткрыта всегда
Zверская Просветленный (41081) а что,шторки в магазинах не продаются?
Наталья Челишева Гуру (3174) 1 год назад
Почему две? Не поняла...
Пафнутий Макарыч Мудрец (10318) 1 год назад
расскажите как есть. просто более доступным языком.
Zверская Просветленный (41081) 1 год назад
вот такой у нас папа!!.. интересно, откуда она знает о количестве пись?... и вообще дверь в ванную должна быть закрыта.... раздолбайство какое... .
вот честно... просто противно читать такое (((
Шилов Просветленный (47116) 1 год назад
Извини, доча, я дура дверь не закрыла.
Показать дочке голого мужика, а потом Тут спрашивать --ЧТО ОТВЕТИТЬ.
Светлана Кердан Просветленный (49274) 1 год назад
Потому что папа мальчик, а мы девочки )))). Надеюсь в туалете у вас с вентиляцией все нормально )))).
Екатерина Просветленный (21552) 1 год назад
сказать, что папы устроены по другому и все...
гость неизвестный Гуру (3316) 1 год назад
я подписалась на ответы чтоб узнать почему ДВЕ? НО ПОХОЖЕ ЭТО НИКОМУ КРОМЕ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСНО!
Источник: ну где она там увидела вторую? может у вас папа эксклюзивной сборки?
_АлискА_Просветленный (39077) 1 год назад
господи, детским взглядом оцените ситуацию)
член отдельно, яички отдельно. вот дитё и приняло это за 2 писи)
гость неизвестный Гуру (3316) охохо! да! это теперь навеки вписанно во всемирную паутину!
NAF - NAFГуру (2791) 1 год назад
я не стала НА ЭТОМ заострять внимание, пошла достала с полки анатомический атлас и в общих чертах рассказала про различие в строении М и Ж
по ходу объяснения выяснилось что за вторую писю, была принята мошонка)))
гость неизвестный Гуру (3316) даа интересно что у нас думала доча когда папу в неглиже увидела? промолчала. у нос наверное их три:)))
_АлискА_ Просветленный (39077) 1 год назад
сказать, что у мальчиков так, у девочек иначе.

я когда с роддома с сыном пришла, памперс меняю, и дочка такая
-огого у него какашка!! !
-это не какашка. это у мальчиков пися такая.
-аааа.. .

больше никаких вообще вопросов не возникало никогда.
дочке на тот момент еще не было трех лет
NAF - NAFГуру (2791) 1 год назад
а я как-то в гостях меняла подгузник доче и хозяйский сын тогда спросил "А почему у дити пися порватая?"
мама мальчика жутко краснея долго и путанно объясняла женскую анатомию
_АлискА_ Просветленный (39077) ахах))) жестко))))
amrita86 Просветленный (29977) 1 год назад
потому что у дядей и мальчиков пися так устроена
Настёна Мастер (2373) 1 год назад
Моему сыну было 4 когда дочка родилась. Через некоторое время он спросил"А когда у нее пиписька вырастет? " Я просто объяснила, что у нее не вырастет, потому что она девочка. Доча выросла (3 года) уже успела подсмотреть что и как там у брата, у мамы. Для себя она объясняет что у девочек и мам (теть) маленькая пиписька, а у мальчиков большая, у папы ооочень большая.
Просто человек Мудрец (17450) 1 год назад
Ну и мне интересно. а почему две?
Alberto Thompson Знаток (419) 1 год назад
так и скажи : у мужчин между ног растет хуй, а у женщин не растет
Миша Погуляй Искусственный Интеллект (106315) 1 год назад
твой папа----инопланетянин, доченька))))