Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Постоянно хочется сладкого, в особенности шоколада. Иногда приступами до дрожи в руках. Что это?? ? в чём причина?

Hard Candy Гуру (3421), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
света смирнова Ученик (160) 1 год назад
Недостаток хрома в организме, я пропила пиколинат хрома месяц капельками ...и тяга к сладкому и мучному не достает теперь))
Hard CandyГуру (3421) 1 год назад
ой, спасибо! завтра же куплю
Остальные ответы
Ангел мой Мыслитель (5331) 1 год назад
поздравляю, это значит что ты любишь шоколад
Борис Профи (679) 1 год назад
Может это пониженное давление? Обычно низкое давление присуще \астеникам. А организм судорожно просит его приподнять? Тогда не надо сопротивляться, все нормально!
Если, конечно, это не проявление диабета.
Признаками диабета могут быть очень характерная сухая (шершавая) кожа на локтях, надоедливая сухость во рту.. .

А в здоровом случае шоколад тренирует сосуды, положительно влияет на умственную деятельность, заряжает энергией!
Кушаем и радуемся жизни!
Veter peremen Просветленный (26985) 1 год назад
не хватает магния железа и возможна анемия.