Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по электромагнитной индукции

дима хлы Ученик (151), закрыт 6 месяцев назад
Как изменится ток и индукция катушки со стальным сердечником если в сердечнике сделать воздушный зазор
а)если катушка включена на постоянное напряжение
б)если катушка включена на переменное напряжение?
Дополнен 1 год назад
Хотелось бы поконкретнее
Дополнен 1 год назад
Не индуктивность а именно как изменится магнитная индукция B
Лучший ответ
DoctoR Оракул (53461) 1 год назад
Индуктивность катушки - это параметр зависящий от строения.
чем меньше сердечник, тем меньше индуктивность.
а) - Катушка обладает реактивным сопротивлением пропорциональным индуктивности. Постоянное напряжение не чувствительно к индуктивному сопротивлению.
б) - в зависимости от частоты тока, и от индуктивности катушки.
Остальные ответы
MwenMas Просветленный (39605) 1 год назад
1. Индуктивность катушки, наверно? Индуктивность катушки уменьшится, т. к. магнитное сопротивление сердечника увеличится, от этого уменьшится магнитный поток.
2. При постоянном напряжении ток не изменится.
3. При переменном напряжении ток уменьшится, т. к. с увеличением индуктивности увеличится индуктивное сопротивление.