Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рэд кал. для чего нужен ред кал, что за программа такая

Оксана Гуру (3861), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Рикод Мастер (2119) 1 год назад
Нужен для общения, посредством компьютера, интернета, микрофона и колонок, в чем то он аналогичен скайпу-). Подробнее можете посмотреть сами, скачав данное ПО-)) оно бесплатное [ссылка появится после проверки модератором]
ОксанаГуру (3861) 1 год назад
спс за подробный ответ!
Остальные ответы
дима туев Ученик (139) 1 год назад
гугл в помощь
Роман Протопопов Ученик (184) 1 год назад
RaidCall?
ОксанаГуру (3861) 1 год назад
да
Антон Булганин Мастер (1609) 1 год назад
программа для голосового общения ориентированная исключительно на любителей online игр.