Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно добавить в воду, чтоб цветы дольше стояли?

Мыслитель (7995), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
цветы обыкновенные: розы, гвоздики, гладиолусы и др.
Лучший ответ
в воду ничего нельзя добавлять(говорю ,как специалист).(сахар,уксус добавляют в цветы ,что бы они быстрее раскрылись)...единственное,что можно ---в магазинах цветов продают порошок для срезанных цветов--его можно....но в принципе,что бы цветы долго стояли надо их каждый день подрезать и воду менять...розы любят много воды(чем глубже листвой в вазе--тем дольше простоит)....все цветы любят чистую холодную воду и место самое прохладное в доме!
Остальные ответы
1 столовую ложку сахара
1-й ответ верный-аспирин-дешево и сердито!
Я иногда аспирин добавляю, говорят помогает... Но проще и нужнее всего - просто подрезайте их каждый день немного... на искосок.
Обычно - аспирин, сахар, нашатырь. Смотря какие цветы. А вообще, в цветочных магазинах продается спец. порошок для цветов. 1пакетик на 2.5 л. воды. Кажется, голландского или израильского производства. Очень долго цветы стоят.
сейчас в магазинах специальные средства продают, а так, говорят, что 2 столовые ложки водки помогают.
главное продрезать, если роза, то срезать шипы, менять воду каждый день, еще апспирин кажется кладут.... но главное если цвети подарены с любовью, они и так будут долго радовать тебя)
Обязательно каждый день нужно срезать конец стебля на искосок и менять воду на чистую хорошо промыв вазу, гарантирую будут стоять дольше.
а я обычно набираю в ванну воду и кладу их туда, даже если розочки подзавяли, сразу оживут
Чтобы цветы дольше стояли, надо положить в воду ложку сахара, или аспирина.
у меня розы дольше стоят если я их ставлю в тёплую подсахаренную воду...
а мне ни когда не помогал аспирин и сахар ((
я на ночь букет в ванне замачиваю, есь день стоит и опять на ночь в воду, очень не удобно
Насчет добавления не скажу, но вот лилиям, тюльпанам и им подобным цветкам с крупными тычинками отрывают пыльники (такая штука с пыльцой на конце тычинки), чтобы продлить жазни цветков: в пыльце содержится не то "гормон спелости" растений этилен, не то гормон старости АБК, которые дают "отмашку" на увядание.
Аспирин. Этот факт общеизвестен.
И ещё активированный уголь, он впитает в себя хлор и др. вредные газы.
Через пару дней кусочек яблока. Ма-аленький. Это продлит жизнь.