Lexy
Гуру
(2996)
16 лет назад
Думаю, что бюджеты Каннских Львов несравнимо "качественней" наших... У нас рекламные концепции зачастую просто сводятся к тому, что надо просто громко и часто орать, в лучших базарных традициях, типа "Агггурцыы соленые, зеленые по пятакууу!!!!" и так по всем ТВ каналам. Думаю, у нас пока не разработана КУЛЬТУРА рекламы. А аудитория здесь не при чем, Вы же лично ничего не можете сделать против того, чтобы реклама стала другая?
Владимир
Мастер
(1226)
16 лет назад
Это зависит от предмета самой рекламы.Как прикажете рекламировать пиво по новому или стиральный порошок,если ничего не изменилось.Ну там крышечка новая,гранулы суперумные...И еще с креатив в нашей стране проблемы на законодательном уровне.Вот пример.Билборд.Реклама пылесоса.Думаю,все помнят."Сосу за копейки".А ведь 90 процентов людей посчитали ее пошлой...Так,что просто не все полезно..А так дешево и сердито и не прикроют.
Почему так?
То ли рекламодатель считает, что аудитория в массе своей такая аморфная и глупая, что "съест" все что предложат, не особо запариваясь по поводу содержания?
То ли наши рекламщики напряг с креативом? Хотя с трудом верится. Русский человек всегда был со смекалкой..
Посмотреть Каннские львы-очень качественно и креативно, бывает лучше любого фильма, настоящее искусство...
а у нас что...пипец
Что думаете по этому поводу?