Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Podskajite pojalyusto kak delat testo dlya pirojkov?

alena chernaya Профи (793), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ФенЪ Мыслитель (6023) 6 лет назад
ща
http://www.gotovim.ru/recepts/bake/testo/ вот много чего)
http://kuking.net/4g.htm еще
http://food.a.ua/category.php?id=45 еще

найдено на нигма. ру
[ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
Эльмира Знаток (369) 6 лет назад
на дрожах или на кефире
Уля Гуру (3314) 6 лет назад
200 гр молока теплого,развести дрожжи,с чайную ложку,пол чайной ложки соли,столовая ложка сахара,мука и треть стакана подсолнечного масла.Тесто должно быть не крутым,мягким и эластичным.В теплое место,пару раз поднимется,вымеси хорошо.
Алина ))) Мыслитель (5859) 6 лет назад
- немного молочного (кефир, или смета и т.д.);
- теплая вода;
- щепотка сахара;
- чуть больше соли;
- сухие дрожжи (на 1.5 л жидкости - 1 чайная ложка).
Все размешать, засыпать муку. Тесто должно подойти, подмешать его (так раза три). Потом лепи пирожки и выпекай!
Ivka Просветленный (32305) 6 лет назад
все рецепты мира: http://www.pirozhki.ru/
Удачи! угостите?
Ирина Петроци Оракул (52335) 6 лет назад
Пирог с ореховой начинкой
- мука - 2 стакана
- маргарин - 3-4 ст.л.
- дрожжи - 50 г
- молоко - 2 ст.л.
- сметана - 2-3 ст.л.
- яйцо (желток) - 3 шт.
- яйцо (белок) - 1 шт.
- сахар - 1/2 стакана
- цедра лимона - по вкусу

для начинки:
- вишневый джем - 400 г
- очищенные орехи - 150 г
- сухари молотые - 2 ст.л.
- яйцо (белки) - 2 шт.
- сахар - 1/2 стакана

Маргарин смешать с мукой, влить дрожжи, разведенные в теплом молоке, добавить растертые с сахаром желтки, цедру, сметану и замесить тесто. 2/3 получившегося теста раскатать, выложить на смазанный жиром лист, наколоть вилкой, смазать джемом, положить смешанные с густым сахарным сиропом и белками измельченные орехи и сухари. Остаток теста нарезать узкими полосками и выложить решеткой. Смазать ее белком и выпекать при температуре 210 - 220С около 35-40 минут.
Источник: очень вкусно ! приятного аппетита !