Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто пользуется кастрюлями и сковородками Delimano Felicita

Дима Мельничук Ученик (193), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Элла Касперович Ученик (210) 1 год назад
Тоже интересовал этот вопрос. Так и не решилась купить в Сильпо по акции и наверное правильно. Отзывы в интернете двоякие.. . Вот к примеру о блинной сковороде http://otzovik.com/review_215397.html
Остальные ответы
Обычный лук – необычный овощ, без него нельзя приготовить вкусно практически ни одно блюдо. Большинство супов, рыбных, овощных, мясных, и грибных блюд не обходятся без лука. Первые блюда Лук...