Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько лет пенсия у женщины, если...

Мастер (1342), закрыт 1 год назад
никогда официально не работала, замужем не была, детей никогда не было. Сейчас 55 лет пенсионный отказал в назначении пенсии из-за отсутствия стажа
Лучший ответ
:) Это в какой стране?
Социалку обязаны дать.
Остальные ответы
Социальную пенсию всё равно будет получать. Правда, жить на неё нельзя. Но я думаю, она скопила немалую сумму, работая неофициально.
Я женщин на пенсию не отправлял бы.... Всегда может не то что мужик, хочет но не может!! ! Смеюсь.... Наверно плохая шутка.
Какая пенсия при отсутствии трудового стажа?

Кукиш.

С 60 лет имеет право на социальную. Гроши - 3626,71 рублей.
В отделе пенсионного фонда должны были дать разъяснения на этот счет.
tixiМастер (1342) 1 год назад
Глупость не глупость, а словесно отказали. На что опираться при требовании объяснений?
Сурки - за модернизацию(оф.стр.) Искусственный Интеллект (312959) Ну, в общем я глянул. Если совсем никогда не работала, то имеет право только на социальную с 60 лет. Но они должны были это ей разъяснить.