Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как варить картофель в мультиварке?

Яна Соколова Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Елена Максимович Ученик (227) 1 год назад
Я наливаю воду, бросаю туда картофель и ставлю мультиповар, 140 С, 20 мин.
Остальные ответы
Марья Лопухина Просветленный (35598) 1 год назад
смотря какая у вас. в любом случае это делается так: в чашу (основную) мульки кидаете картофель, солите, выставляет режим "варка на пару" таймер на 40-60 минут, 0 все зависет как крутно вы порежете картофель.
Волчица 1 Оракул (77967) 1 год назад
у меня мультя Панасоник, так в моей несколько способов приготовить картошку можно использовать.
1 варить на пару на решетке, долго
2 использовать программу варка на пару, но картошку класть в основную чашу мультиварки При этой прорамме вода в чаше просто кипит как в кастрюле. Получается обыкновенная вареная картошка
3 Тушить картошку на программе Тушение, воды наливаем грамм 100 примерно, тоже долго около часа.
4 Жарить на программе Выпечка, воду можно не наливать, а вот масло положить придется, картошка получается немного поджаренная
5 Самый любимый мной способ. Приготовление картошки на программе ПЛОВ, можно просто с луком, можно с мясом, водички добавить надо, примерно 100 мл, картошка получается как тушеная в горшочке.
Так что вариантов приготовить картошку в мультиварке много, пробуйте, экспериментируйте. Все зависит от возможностей вашей мультиварки.
IrenDV Искусственный Интеллект (152563) 1 год назад
Очень просто! На режиме Варка на пару доводите до кипения воду, кладете картошку, подсаливаете и варите минут двадцать на том же режиме.
Виктор Искусственный Интеллект (375706) 1 год назад
Как варить картофель в мундире знают практически все. Я делаю так: отбираю картофель одинаковой величины, чтоб она сварилась одновременно. Чтоб картофель не разварилась, ее лучше варить в подсоленной воде. Чтоб вода не выпарилась, я накрываю картофель крышкой. Чтоб проверить картофель на готовность, протыкаю ее вилкой.

Есть множество вариантов того, как варить картофель в мультиварке. Я беру картофель, чищу, нарезаю соломкой. Чем соломка тоньше, тем быстрей готовится. В чашу наливаю подсолнечное масло, посыпаю солью. Выкладываю картофель, снова солю. Включаю кнопку «Выпечка» и жду полминуты. Потом хорошенько перемешиваю и оставляю еще на 10 минут.
Ирина Мирная Гуру (2505) 1 год назад
я не варю, а тушу, воды немного на дно поливаю. , картошку режу как для варки + специи, соль и включаю, она не разваливается и вкуснее чем вареная