Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему снятся врачи ??

Мудрец (14253), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
К решению какой то проблемы и похоже с чьим то здоровьем.
Остальные ответы
Врач снится молодой девушке к тому, что она ради бессмысленного развлечения не пожалеет своей красоты. Если вы в действительности больны и поэтому видите подобный сон, тогда это к болезни и волнению, с которым вы быстро справитесь. Но будет так, если врач во сне не выглядел крайне обеспокоенным, в противном случае все может завершиться потерей и горем.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
День подходит для деловых контактов и переговоров: вы будете убедительны, партнер с готовностью пойдет вам навстречу и, возможно, примет предложенные...