Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Цепь ГРМ на скутере

Рома Манаков Ученик (237), закрыт 1 год назад
Скутер 4т, движок 139qmb(китаец)
менял поршень, слетела цепь ГРМ со звёздочки (дальней, не распредвал) , то что на распредвал цепь натягивают по рискам я знаю... но имеет ли значение как цепь стоит на дальней звезде?
И если можно, скиньте ссылку на фото с правильным положением цепи ГРМ на распредвале, когда поршень в ВМТ =)
Лучший ответ
Артем Беляков Мастер (1027) 1 год назад
На дальней звезде, это ты имеешь в виду на коленвале которая? Нет там значения не имеет, сам подумай: какая разница как будет стоять цепь, главное чтоб на распредвале и барабане метки совпадали! только, если ты крутил барабан отдельно от распредвала то может сбится зажигание! я к тому что искра может проскакивать не в момент сжатия, а в момент впуска, ведь на 4-х тактных 2 мертвые точки а искра скачет только в одной! так вод если все собрал, а скутер не заводится, но схватывает, то выставь ВМТ, скинь цепь грм с распредвали и ровно на один оборот поверни барабан до совпадения меток снова! Удачи) Вот то что просил! 24moto.dp.ua/page_34.html
Остальные ответы
Дмитрий Мосендз Просветленный (23647) 1 год назад
ну да по метки надо а то зажигания собьётся
Винни Пох... Искусственный Интеллект (128805) 1 год назад
по меткам нужно выствить распред. вал и колен. вал