Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько лет Путину?

Татка Ученик (185), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84220) 6 лет назад


Владимир Владимирович Путин родился 7 октября 1952 года в Ленинграде.

В 1975 году окончил юридический факультет Ленинградского государственного университета и был направлен на работу в органы госбезопасности. Служил в Первом Главном управлении КГБ СССР (внешняя разведка), с 1985 года работал в Германии.

В 1990 году после возвращения в Ленинград работал помощником проректора ЛГУ по международным вопросам, затем - советником председателя Ленсовета Анатолия Собчака.

В 1991-1994 годах - председатель комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга. С 1994 года - первый зампредседателя правительства Санкт-Петербурга, председатель комитета по внешним связям.

В 1996 году назначен заместителем управляющего делами президента РФ.

С марта 1997 года Путин занимает должность замруководителя администрации главы государства - начальника Главного контрольного управления президента.

С мая 1998 года - первый замруководителя администрации президента.

С июля 1998 года по август 1999 года - директор ФСБ, с марта 1999 года одновременно секретарь Совета безопасности РФ.

9 августа 1999 года назначен исполняющим обязанности председателя правительства РФ, 16 августа Госдума утвердила его в должности премьера.

31 декабря 1999 года после заявления первого президента РФ Бориса Ельцина об отставке назначен исполняющим обязанности главы государства.

26 марта 2000 года на президентских выборах Путин набрал 52,94% голосов и победил уже в первом туре, опередив 10 остальных кандидатов.

7 мая 2000 года Владимир Путин вступил в должность президента Российской Федерации. В ходе президентских выборов 14 марта 2004 года Владимир Путин был переизбран на второй срок. По данным Центризбиркома он получил 49 миллионов 565 тысяч 238 голосов избирателей, что составляет 71,3 процента россиян, принявших участие в выборах.

Владимир Путин женат, имеет двух дочерей. Образование высшее. Ему присвоена научная степень кандидата экономических наук.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Просветленный (22495) 6 лет назад
Он вне возраста.
roksana Просветленный (26806) 6 лет назад
ВВП родился в 1952 г.
Источник: СМИ
скорпион Мыслитель (6019) 6 лет назад
нашему -в.в. путину -55 лет
Касик Мастер (2468) 6 лет назад
Путин жил! Путин жив! Путин будет жить!!!!
NeoSan Гуру (2532) 6 лет назад
7 октября Юбилей 55 лет, пенсионер, Многое сдела для страны Молодчина :)
Источник: Уважение к стране, а не поск биографии в интернете