Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как в мтс посмотреть все смс и звонки входящие и исходящие? через личный кабинет пробую, не получается

дмитрий леонтьев Ученик (80), закрыт 1 год назад
через личный кабинет пробую, не получается
Лучший ответ
Владимир Оракул (60304) 1 год назад
Вот детализация
Остальные ответы
burbon burbon Гуру (3770) 1 год назад
Только через кабинет, закажи детализацию звонков, за нужный период времени, причем в нужном вам формате документ, есть там такая опция, а потом скачивайи смотрите. Проделывал данную операцию многократно, все получается.