Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дневники вампира. Почему Стефану было так важно, что Елена пила кровь Деймона?

Любовь Курчатова Профи (602), закрыт 1 год назад
Почему это будет много значить для Деймона? Что это вообще за вампирский ритуал?)
Лучший ответ
A.L.I.C.E. Гуру (3242) 1 год назад
Вампир таким образом смешивает свою сущность с чьей-либо, и эту связь невозможно разорвать.
Здесь можно почитать больше: http://vampirecommunity.ru/a105_blood_exchange.html
Но не знаю, как это преподнесут в ДВ)
Остальные ответы
DandelionLol Профи (840) 1 год назад
это что за сезон? оО
Любовь КурчатоваПрофи (602) 1 год назад
4 сезон. 2 серия
DandelionLol Профи (840) сегодня вышла??)
просто красивая Просветленный (29642) 1 год назад
4 сезон, 2 ая серия, только что посмотрела я.... я думаю об этом мы узнаем из последующий серий... Дэймон же сказал, что это нечто интимное, нечто такое возбуждающее....
Афиша Mail.Ru представляет:

1942 год. Идет оборона Сталинграда. Еврей Виктор Штрум — очень талантливый физик-ядерщик — работает над созданием...