Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли покупать авто в Казахстане но на желтых Киргизских международных номерах?? ? Какие проблемы могут быть????

Mercedes-Benz Знаток (468), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лариса Михайлова Мудрец (11627) 1 год назад
Проблема одна номера действительны как и ДКП 20 дней успей поставить на учет!
Остальные ответы
Дмитрий Мосендз Просветленный (23647) 1 год назад
да но ка кприедишь сразу переоформь
Отзывы об автомобилях:
много на чем ездил... как говорится с чем сравнивать. в целом обалденный апарат за эти деньги для семи и работы. в полтора года