Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После 2ой прививки АКДС у ребенка распухла нога. Что делать?

Наталия Иванова/Григорьева Ученик (156), закрыт 1 год назад
Вчера поставили прививку акдс, сегодня нога опухла до колена, медики сказали наложить полу спиртовой компресс, наложили нога опухла еще больше и появилось аллергическое покраснение, была температура 37 но уже спала, что делать, чем можно мазать и у кого по были похожие ситуации? С первым ребенком ни чего похожего не случалось.
Дополнен 1 год назад
спасибо мы попробуем
Лучший ответ
Яшма Просветленный (44127) 1 год назад
сейчас прививки и вакцины другие. возможно. дозу завысили-медсестра. срочно пипольфен-или-нистатин-димебон-димедрол. Ребенок-то страдает. Пройдет
Остальные ответы
Просто ЛАНА Искусственный Интеллект (333730) 1 год назад
Назначается внутрь антигистамин, тот же супрастин, прикладывать магнезию, лист капустный с мёдом (если нет аллергии на мёд) . Если не будет улучшений, то к хирургу.
Ирина Будкова Гуру (4880) 1 год назад
Прививки не делать Хоть немного просветитесь в этом вопросе.