Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой падший ангел?

Искатель Истины Ученик (81), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
CSM-101 Мыслитель (6997) 6 лет назад
Наверное тот кто оступился и не нашел ни сил, ни смысла подняться.... И там где упал - ему не место. . но и где был - не вернуться.. .
Ни там ни тут..
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (2936) 6 лет назад
Тот, кто был изгнан из рая вместе с Дьяволом! Кстати, много их было... много!
Источник: Дьявол, - он ведь тоже ангел! :)
свобода Просветленный (32758) 6 лет назад
Желающий власти Дух , имеющий богатый опыт веков и знания Духа, опыт качать из пространства информацию, но потерявший такую возможность ввиду жажды использовать свое умение и знания в корыстных целях. Это невыстоявший дальнейших испытаний (падший) Дух.
Заметь среди людей таких немало, их стихия терроризм, фанатизм, властолюбие, насилие, обман, жадность, скупость, бездуховность.
Личный Кабинет Удалён Профи (772) 6 лет назад
наверное нарушивший Закон Божий...
дмитрий Мастер (2214) 6 лет назад
азазель
aygun azeri Мастер (1010) 6 лет назад
angel kotoriy upal ;)
Objektiff Гуру (4361) 6 лет назад
Почитай "Хромую судьбу", братья Стругацкие
Санжар Сопиев Гуру (3382) 6 лет назад
Ну ангели, которых Бог выгнал из Рая. Потому что они завидовали, что Бог любит людей
Unicorn Мастер (1797) 6 лет назад
Ангелы, посредники Бога, выполняют все задумки Всевышнего. В том числе они занимаются развитием или, если хотите, эволюцией человеческого тела на Земле. Но, т. к. путь к Богу из-за многочисленности этих изменений очень долог, один из них пожелал человеку более быстрого соединения с Богом и решил опустить часть человеческого развития, дабы тот сразу перескочил с животного к более духовному уровню. За енто и был свергнут. Но возведение его в ранг Сатаны - лишь христианские домыслы и искажение толкования древних религиозных писаний.
Кати Профи (543) 6 лет назад
Это люцифер, его бог изгнал... Вот он теперь и колбасится на Земле, по полной программе...
Sasha Volhonov Профи (574) 6 лет назад
очень привлекательный персонаж я тебе хочу сказать, вот люди на него только зря наговаривают, а между прочим Азазело - подобно Прометею даровал огонь людям,но он же придумал и Порох, всячески способствовал просвещению и открыл страсть для человека( чувственные удовольствия), изгнан он был только из-за того что отверг божественную субординацию, верил в уникальность души и индивидуальность личности- на этих понятиях кстати зиждется вся западная культура, она же породила такое понятие как Диавол. парадокс ,но увы ...