Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему чешется мочка левого уха?

S.am Просветленный (25778), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Tata Оракул (51502) 1 год назад
Уши чешутся – к вестям, мочки ушей чешутся — к теплу у тех, кто родился в теплый месяц, к холоду кто родился в холодный месяц.
Остальные ответы
Anjelika***LADY@DOJDYA*** Искусственный Интеллект (223833) 1 год назад
K dojdiu:)!
Источник: Vedi oseni:)!
Элис Искусственный Интеллект (126596) 1 год назад
К походу в баню
Рашид Диканов Мыслитель (9542) 1 год назад
увы, не знаю. в моем левом ухе серьга с 86 года,
Просто Прелесть Оракул (86797) 1 год назад
к бриллиантовым сережкам))