Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
XxxALUKARDxxX

КАК Приватить территорию в майнкрафте?? ? КАк приватить территорию в майнкрафте ?

XxxALUKARDxxX Ученик (183), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
бери деревянный топор, это обязательно! ! отметь левой кнопкой миши первую точку, её ставь на высоте 10-15 блоков, потом иди на искосок и отметь правой кнопкой миши вторую точку на земле, потом напиши /region claim [название]
Всё готово.
Тут подробнее:
Для начала выбираете место, которое хотите себе присвоить, далее прописываете команду //wand для получения деревянного топора.
Теперь выделяем площадь для привата, для этого необходимо отметить две точки по диагонали, первая ставится левой кнопкой мыши, вторая правой. Желательно первую ставить по ниже, копнув на десяток кубов, а вторую по выше.
И чтобы все это завершить, нужно прописав команду /region claim <имя региона>.
Вот и все, остаются пару необходимых команд, которые вам помогут. Если вы хотите заприватить территорию на двоих или более игроков, используйте команду /region addmember <имя региона> <ник друга>, а для удаления /region removemember <имя региона> <ник друга>

Теперь для увеличения площади в майнкрафте используйте следующие команды:

//expand <кол-во кубов> <направление>
Например:

//expand 10 up (увеличите свою площадь на 10 кубов вверх)
Направления:

down — вниз
up — вверх
east — восток
west — запад
north — север
south — юг
Вот теперь, точно все! Также советую посмотреть видео урок и применением, всего выше описанного.
Ссылка на видео:
http://minecraftclub.net/kak-privatit-territoriyu-v-minecraft-video
Остальные ответы
Зайди в YouTube.com и напиши!
Rutube.com & youtube.com