Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

манеж для щенков

_PinKey_ Просветленный (33289), закрыт 1 год назад
Уважаемые заводчики, а где живут ваши щенки? В зоомагазинах куча разных, в основном это просто трансформеры из клеток.. . это же на пол кучу всего стелить надо, чтобы не холодно было.. . что-то типа одеяла, а на него пеленки.. .

Возникла у меня идея купить щенкам детский манеж. Он на ножках, от пола холодно не будет, стенки в мелкую сетку. Все краски и полиэтилен - пищевые, для детей же делали.... как думаете, нормальный вариант?

Если можно, скиньте фото, где обитают ваши карапузы.
Дополнен 1 год назад
Такой вот подойдет для щенков-йориков?

img08.emarket.ua/images_emarketua/24394273_1_644x461/novij-manezh-lvov_rev001.jpg
Лучший ответ
Елка Оракул (86182) 1 год назад
У меня, правда, котята. Хотя куны поболе йориков будут.. .
До полутора месяцев держу в Триксевском манеже. Потом переселяются в отделбную комнату.
Удобства - складывается ОЧЕЬ компактно. Легко моется. Кошка выходит, котята нет. Проветривается.
Минусы - дорогой, зараза.
Остальные ответы
mamba black Просветленный (49413) 1 год назад
В принципе, нормально. Но смущает мелкая сетка. Не зацепятся ли коготками? Мы сами делали вольерчик
_PinKey_Просветленный (33289) 1 год назад
Прикольный! Мелкая сетка - фигня, тканью обшить можно. Зато легко складывается и перевозится:)
mamba black Просветленный (49413) Ну тогда - вариант:-)
Борисыч Оракул (68801) 1 год назад
Видела щенков в детском манеже, они со временем его опрокидывают просто, коготки вроде нормально, не цеплялись. Может щеники просто крупные -стаффы)).
_PinKey_Просветленный (33289) 1 год назад
Ну да, йорики манеж опрокинуть не способны:)
Борисыч Оракул (68801) Тогда возьмите у кого -нибудь БУ. Не хуже всяких там магазинных, имхо.) Да и укрепить его будет несложно, если вдруг щеночки слишком активными будут))
Суслов Евгений Просветленный (48916) 1 год назад
Фото у меня не сохранилось, но примерно такое же как и у Чёрной Мамбы. Из старой мебели собран загончик, положен матрас и газеты.
Тёмушка Оракул (82196) 1 год назад
У меня щенки были либо в вольере, либо зимой в комнате было отгорожено фанерой место для них. Зачем что-то стелить? У вас что, мороз в квартире? Тогда да, надо.. . А если обычная комнатная температура, то нет. Должна быть лежанка тёплая, это верно, на ней щенки будут спать с матерью вместе, а на остальной площади стелить что-то ни к чему, а то ещё привыкнут ссать на тряпки, потом будут хозяевам кровать обгаживать.
А если вы говорите про совсем новорожденных, то манеж им ни к чему, хватит и большой коробки. Как расползаться усердно начнут - достаточно будет загона с лежанкой и пелёнками.. .
В детском манеже одна моя знакомая щенков держала.. . шпицев.. . Ну чё, разгрызли они его мигом, как зубы выросли. Не дай бог, ещё нажрутся огрызков.. . И в мелкой сетке, действительно, могут лапы или пальцы застрять, покалечатся. Поэтому лучше всё-таки из металла или крепкой фанеры.
_PinKey_Просветленный (33289) 1 год назад
Мороза в квартире нет, но в той комнате,где будут щены, пол без подогрева. Да и сквозить может. Все таки йорики и хасята - звери разные:) для новорожденных у меня огромное корыто с подушкой, в манеж думала переселять с месяца, когда они уже бегают, играют нормально...
Татьяна Ибрагимова Искусственный Интеллект (198792) 1 год назад
У меня щенки растут в обычном металлическом сборном манеже. Он безопасен, хорошо вентилируется, на пол я стелю впитывающую пеленку, а на нее - коврик для ванной, который "в дырочку". Очень удобно, все протекает через дырочки и впитывается в пеленку, и коврик теплый.

Алёна ЗахарченкоМудрец (10327) 1 год назад
Сколько стоит такая "изгородь" и какие размеры бывают, чтобы поместить спальное место, кормушки, пеленку и место для игры осталось? ))))) Мне тоже нужно отгородить щенка на время моего отсутствия на работе. По мне так это лучший вариант, чем манеж. У меня на полу ковролин теплый. Сквозняка нет. И отопление создает эффект Африки )))
Татьяна Ибрагимова Искусственный Интеллект (198792) Я этот вольер покупала давно, лет шесть назад, тогда он стоил около 1000 руб. сколько сейчас - не знаю, но думаю, что не сильно подорожал.
Юлия Парфени Мудрец (11640) 1 год назад
у меня щенки САО обитают в отдельно комнате (в доме) . Места предостаточно. Там и лежак и отопление.