Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, которые изменяют, оправдывая это тем, что это природа самца такая.. . это слабые мужчины?

ДЕЛЬФИНЧЕГ Гуру (4414), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сью Мастер (1433) 1 год назад
Пожалуй это самое нелепое объяснение своего бл*дства.. . Ведь мы хомо сапиенс и можен контролировать свои эмоции и желания.. . особенно если любим кого-то.. . поэтому те кто изменяют-ЖИВОТНЫЕ не зависимо от пола!
Остальные ответы
Сумерки Богов Оракул (69103) 1 год назад
нет, просто они не любят тех, кому изменяют...
Девочка Мастер (1404) 1 год назад
это козлы мужчины)))
Елена Манго Искусственный Интеллект (150222) 1 год назад
Это мужчины нормальные, но не встретившие ту, которой дорожат.
ДЕЛЬФИНЧЕГГуру (4414) 1 год назад
нет, ну уже поженившиеся... зачем жениться тогда?
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (201612) разве женятся для секса? смешно
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (201612) 1 год назад
неверно.

наоборот.

сильные в том самом месте.

мало им одной.

хочут секса каждые три часа.

девушкам это не надо

приходится с разными
Александра Фомичева Ученик (137) 1 год назад
В наше время слово люблю в основном говорят всем подрят не понимая что это за чувство на самом деле, даже если у мужчин и правда так называемая ,,природа самца, , он низачто не изменит хотябы потому что не сможет предать, соврать или промолчать, причинить боль любимому человеку, не говоря уже о том если девушка и правда любима, то кроме неё вообще никто не может интересовать
КАРЛСОНЧИК Гуру (2768) 1 год назад
а вот женщины вообще не оправдываются! хотя изменяют ровно с той же частотой! несправедливо!
Радик Сулейманов Оракул (86022) 1 год назад
Вы абсолютно и безусловно правы. Сила мужчины быть верным и любящим мужем и отцом своих детей! Все остальное это б... во!
Flavius Odoacer Мудрец (10623) 1 год назад
Это говно, а не мужчины.