Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сохранить ягоды калины . заморозку не предлогать

волна Ученик (142), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Niusha Мудрец (13749) 1 год назад
Можно засушить.
Остальные ответы
Oksa Просветленный (31598) 1 год назад
тогда сушите
Сиреневая фея Искусственный Интеллект (1125652) 1 год назад
В калине очень много веществ, являющихся антисептиками.
Прокрутите на мясорубке и засыпьте сахаром в количестве вдвое большим, чем самой калины. Банку даже герметично закручивать не надо. Поставьте в холодильник и все дела.
клавдия рычагова Оракул (71684) 1 год назад
Пересыпать сахаром. Отлично стоит в банке и сок вкусный.
Марина Колтунова Оракул (73925) 1 год назад
Я прогоняю через соковыжималку и разоряюсь на такое-же кол-во меду... Мешаю и ставлю в х-к.... Вкууууснооо! А полеееезнооо!!!
Таня Андреева Просветленный (28765) 1 год назад
в сушёном виде или перетереть с сахаром
Светлана Пантюхина Мудрец (10859) 1 год назад
Связать калину пучками, просушить
Зуфик Гуру (2594) 1 год назад
песком перемешай и в холдильник
Замесить тесто, раскатать толщиной полсантиметра. Выдавить стаканом кружочки. Каждый кружочек теста нужно обмакнуть в блюдце с сахаром и свернуть пополам, потом еще пополам и защипнуть. Верх "ушка"...