
что нужно первым делом купить - машину или квартиру ...:)?

Sek-to-R Искусственный Интеллект (196338), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261486) 1 год назад
Чумадан для денег)))
Источник: Привеет)))
Sek-to-RИскусственный Интеллект (196338) 1 год назад
привееееееееет!
Остальные ответы
volk Искусственный Интеллект (2104296) 1 год назад
сначала будущую покупку обмыть бы надо !!!
сергей ильяшенко Мыслитель (5518) 1 год назад
жену завести с машиной и квартирой
Башмачник X Мастер (1605) 1 год назад
Ружьё для отпугивания кредиторов и родственников.
Ольга Волошина Оракул (90831) 1 год назад
В машине жить можно, а в квартире ездить нельзя.
ВАХХА БратишькА Профи (707) 1 год назад
Смотря в чем больше нуждаешся.
Милена . Гуру (4791) 1 год назад
Конечно машину! На квартире далеко не уедешь))
Юрий Беняков Просветленный (27442) 1 год назад
квартиру.... машина дело приходящее....
aleksandra kitaeva Мудрец (14741) 1 год назад
Квартиру с гаражом, чтоб было куда ставить машину.
ARGO Мудрец (11117) 1 год назад
Грузовик.. .
Можно жить и кататься...)))
Александр Гаврилов Просветленный (20014) 1 год назад
первым делом самолеты
Валентина Просветленный (37233) 1 год назад
Жену)))))))))))))
Oxana Просветленный (35064) 1 год назад
Слона.. . своим детям;)))