Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Сергей Зверев Гей?

Личный Кабинет Удалён Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Как вы думаете?
Лучший ответ
Anna_Shirokova Мудрец (13565) 6 лет назад
нуууу как тебе сказать...у него есть жена и сын....не уверена , что он гей...
Остальные ответы
Кристина Nice Профи (869) 6 лет назад
да!
Mydza Знаток (295) 6 лет назад
a che ne vidno
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (112278) 6 лет назад
он скорее мутант
Tabaqui Мастер (1649) 6 лет назад
Да он там вообще со всеми подряд мне кажется....Не скромный мальчег.
Зайка Мастер (2224) 6 лет назад
ннееееееее!он не гей ...он баба)))))))
Синеглазка Гуру (2825) 6 лет назад
нет
Anastasia Мастер (1873) 6 лет назад
а сын у него от мужика по-твоему...
Личный Кабинет Удалён Мастер (1653) 6 лет назад
Я думаю, что да... А у вас красивые голубые глаза...
This_love Мастер (2238) 6 лет назад
Он творческая натура. ))))
Running Мастер (1050) 6 лет назад
Зверев не гей...он Сэр Гей
vm2b Мастер (2448) 6 лет назад
нет, что ты! Как ты мог так подумать. он просто пи**р
Eldar Мудрец (12101) 6 лет назад
Нет думаю что нет , мазохист
ему просто в кайф чувствовать себя в роли ЛЕГО.

ягенке Гуру (3268) 6 лет назад
Придурки! Не гей он!!!
тыщу раз его видела с девушками! И если он ухоженный, то он гей сразу?
Личный Кабинет Удалён Ученик (219) 6 лет назад
Нет конечно!