Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "микшер" ? Для чего он нужен?

haruNE Ученик (228), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
teller4 Оракул (53586) 1 год назад
смеситель. смешивает звук с голосом или с другим звуком
Остальные ответы
Злой маньяк кампов Просветленный (33480) 1 год назад
гугл все знает
Александр Милин Мастер (1533) 1 год назад
Электронное устройство, предназначенное для сведения звуковых сигналов
фобос анталия Мастер (2048) 1 год назад
Обычно нужен для записи голоса параллельно со звуком, воспроизводимым на записывающем устройстве. У большинства микрофонов он имеется, однако у встроенных его нет.
Рамзан Алисханов Мастер (2118) 1 год назад
Не флуди раздел. Тебе в раздел ПО. Тут программирование.