Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как настроить защиту от изменений на файл hosts в KIS 2013

Просветленный (23399), закрыт 1 год назад
Подскажите, как настроить защиту от изменений вирусами или другим ПО файла hosts в папке etc. Сегодня поставил Касперского Интернет Секьюрити 2013, раньше помню можно было настраивать защиту от изменений, сейчас не могу найти. Раньше стояла Авира и там сразу уже была включена защита от изменений файла hosts, но Авира в последнее время стала очень много жрать трафика и блокировать Wi-Fi на ПК
Лучший ответ
По умолчанию Касперский как раз защищает файл hosts от изменений. Так что вам ничего настраивать не нужно.

Если захотите наоборот разрешить программам лезть в hosts, нужно проделать следующие действия:
Настройка → Контроль программ → кнопка «Защита данных» → вкладка «Исключения» → кнопка «Добавить» . Нажмите «Обзор» и добавьте файл hosts.
Остальные ответы
свойства файла/ безопасность / если не дурак там разберёшся легкоизменить