Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти стимул для жизни, если уже во всем розочаровался?

Ученик (161), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Муж бывший, ребенок есть, работу ищу...
Лучший ответ
у меня часто возникают такие же мысли, мысли о смерти, о жизни, о смысле ее....не нахожу ни одного кроме рождения ребенка....
Остальные ответы
Заняться тем, к чему стремиться твоё сердце.
Начни все по второму кругу :)))
Это стресс! Надо перезагрузится!
Ну коль так все надоело то залезь на крышу небоскреба посмотри в низ и подумай форошенько если не найдешь ни одного довода в свою пользу то прыгай с чистой совестью
Refresh))
Это просто дипрессия,советую заняться здоровьем и стимулы вместе с новыми красками прийдут вновь,веди здоровый образ жизни )))!
Попробуй заняться чем то новым. авось чего понравится, и стимул к жизни появится
"Я в сотый раз опять начну сначала
Пока не меркнет свет,
Пока горит свеча..."
не ищи он сам тебя найдет
ты только подумай, дети в Африке голодают, твои проблемы лишь мелочность нашей жизни.Ну а если все так серьезно и тебя ничего не радует, роди ребенка, и мир преобразится, и у тебя не бу дет времени даже задуматься о таком.
Источник: личный опыт
паслушай стива жобса http://www.youtube.com/watch?v=D1R-jKKp3NA и будь вечна галоднай и бизрасуднай
Источник: стив джобс
Ищите в себе. Спрашивайте себя - кто разочаровался? Нужно увидеть эту свою часть, как бы со стороны и помочь ей выйти из этого состояния. Отправляю Вам послание одного индейского вождя. Оно поможет Вам заглянуть в глубину своего сердца.
ПОСЛАНИЕ
ИНДЕЙСКОГО ВОЖДЯ ПЛЕМЕНИ ОРИЯ ГОРНАЯ МЕЧТА

Меня не интересует, как ты зарабатываешь себе на жизнь. Я хочу знать, о чем болит твое сердце и смеешь ли ты мечтать о том, чтобы пойти навстречу желаниям своего Сердца.
Меня не интересует сколько тебе лет. Я хочу знать, готов ли ты рискнуть выглядеть глупым ради Любви, ради своей Мечты, ради этого удивительного приключения под названием Жизнь.
Меня не интересует, какие Планеты окружают твою Луну. Я хочу знать, коснулся ли ты Центра собственной Печали, открыт ли ты всем предательствам Жизни или сжался, закрылся от страха перед следующей болью.
Я хочу знать, можешь ли ты оставаться с Болью, моей или твоей, не делая ни единого движения, чтобы скрыть ее, заглушить или избавиться от нее.
Я хочу знать, можешь ли ты сущеcтвовать с Радостью в сердце, моей или твоей, можешь ли ты самозабвенно танцевать, можешь ли ты позволить экстазу наполнить тебя от кончиков пальцев до макушки головы и не думать о том, что надо быть осторожным, реалистичным и помнить ограничения человеческого существования.
Меня не интересует, правдива ли та история, которую ты мне рассказываешь. Я хочу знать, можешь ли ты разочаровать другого, чтобы остаться верным самому себе. Можешь ли ты вынести обвинения в свой адрес и не предать свою собственную Душу.
Я хочу знать, можешь ли ты быть верным и потому быть достойным доверия. Я хочу знать, можешь ли ты видеть красоту там, где вокруг все неприглядно, можешь ли ты сосредоточить свою жизнь на краю озера и призывать серебро полной Луны.
Меня не интересует, где ты живешь и сколько у тебя денег. Я хочу знать, можешь ли ты встать утром после ночи Горя и Отчаяния, абсолютно истощенный и усталый и делать то, что необходимо для твоих детей.
Меня не интересует, кого ты знаешь и откуда ты пришел сюда. Я хочу знать, можешь ли ты стоять в самом центре Пламени со мною, не пытясь отпрянуть назад.
Меня не интересует, где, что и с кем ты что-либо изучал. Я хочу знать, что поддерживает тебя изнутри, когда все вокруг тебя рушится.
Я хочу знать, можешь ли ты быть наедине с самим собой и действительно ли хочешь, чтобы кто-то был рядом с тобой в трудные минуты своей жизни.

ГОРНАЯ МЕЧТА –
Вождь индейского племени Ория
Для начала нужно потерять даже то, что имеешь сейчас. И тогда поймешь, как много у тебя было. Такой сразу стимул появится, мама не горюй!
оказаться между жизнью и смертью, тогда ого-го как жить захочется!!!
Не загонять себя в угол... все только начинается! Ты всего можешь достичь, только нужно хотеть! Гони опатию, побольше движения! Все будет хорошо, я в этом уверена ;)