Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой парфюм Вы предпочитаете приобритать? +

Влад Цепеш Фон Романов Оракул (62647), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
три дня благоухает!))
Лучший ответ
Бonnie without Clyde Просветленный (22433) 1 год назад
с моей провинциальной зарплатой хватает только на парфюм с сетевого маркетинга, беру туалетную воды с Орифлейма и эйвона))))
Остальные ответы
Elaman Eternal Мыслитель (5842) 1 год назад
Roma
Fox Mulder. Искусственный Интеллект (415193) 1 год назад
BALDESSARINI или подобный.
Татьяна Ушакова Оракул (88200) 1 год назад
Духи "Чёрная магия")))))
Александр Ремез Мастер (2187) 1 год назад
Тройной ..ну на крайняк если иду на встречу с дамой то Руский лес
trydentГуру (4752) 1 год назад
или лосьон Огуречный)
Александр Ремез Мастер (2187) А че удобно и тебе бухнуть можно и побрызгатся тоже
Alexander * * * * * Просветленный (39148) 1 год назад
Специально прочитал - CK Free for Men от Calvin Klein.
trydent Гуру (4752) 1 год назад
фаренгейт или хуго босс аква элемент
Пётр Соколов Мудрец (12232) 1 год назад
Мыла - "Земляника" для рук и тела и "Хозяйственное" для хзяйства

Кстати, рекомендую : эфирные масла типа для ингаляции -
Пихтовое
Кедровый стланник
Анисовое - его и в водку можно, не только на носовой платок
_______________
А всяких Shanel Platinum Egoist у меня стоит без дела - до-Хрена, причём я уверен, что у меня их больше, чем у любого из Вас ...
Татьяна УшаковаОракул (88200) 1 год назад
Вы ИХ коллекционируете?!
Пётр Соколов Мудрец (12232) Без передачи третЬим лицам ? - "Неизвестная" дама-коммесант по парфюму , здесЬ на ОТВЕТАХ прислала мне на 23 февраля 2012 стандартную коробку "Набор ассортимента модного мужского парфюма 2012" (Я отказывался, но поезд уже ехал ...)
Марк ДымковецПросветленный (26516) 1 год назад
А этот вопрос ( с твоим подробным ответом) - для категории Общество и политика?
Anatoly Wasserman Знаток (467) 1 год назад
Boss.
Я же Boss.
Лaдa Искусственный Интеллект (102280) 1 год назад
Nina Rich
Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136015) 1 год назад
О, сложно сказать, ибо я коллекционирую парфюм! Какие-то просто для коллекции стоят, какими-то пользуюсь! Из любимых-итальянские духи, типа "Версачи", "Роберто Кавалли" , "Москино"!
Влад Цепеш Фон РомановОракул (62647) 1 год назад
4 года и коллекции -тю тю))) они не долговечны
Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136015) Пользоваться ими, конечно, будет уже нельзя, но какой-то запахан для коллекции сохранится! :-)
Volandssk Оракул (95691) 1 год назад
"Тройной одеколон". И спирта в нём 65%, и вкусно, и недорого...
Хорошая буся Оракул (54180) 1 год назад
Это новый Roma,разочарование. У меня был этот парфюм 20 лет назад, какой был обалденный запах, сейчас уже не то. Для женщин появились новые духи `Alien` от Thierry Mugler,вот пока ими и забавляюсь. А так классика навека: Шанель№5 и Мажи нуар. А все другие надоедают очень быстро.
Влад Цепеш Фон РомановОракул (62647) 1 год назад
ужас а не парфюм шанель №5!=Огни Красной Москвы-запах страшенный)) ))
Хорошая буся Оракул (54180) Есть разные ,но на любителя-согласна.
ROSYURI Просветленный (40260) 1 год назад
You are CHARM!
Комарова Ольга Мастер (1266) 1 год назад
S.T. Dupont
Siberian Просветленный (23965) 1 год назад
предпочитать, не значит иметь
Не смешно! Гуру (4788) 1 год назад
Сны Саломеи.
Влад Мастер (1510) 1 год назад
Это все фигня.... Вот едут в вагоне граждане, каждый пахнет по-разному, один парфюм, другой, третий... Входит в вагон бомж, и все стали пахнуть одинаково...