
что надо делать чтобы выросла грудь?

Ксюха Рыбчинская Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Виктория Остафейчук Просветленный (33795) 1 год назад
Родить и выкормить ребенка. Моя соседка, милая хрупкая девочка, все время переживала, что у нее маленькая грудь. Стеснялась перед мужчинами раздеваться. Все копила на операцию. А потом вышла замуж, забеременела и оказалась весьма довольна своей грудью:))
Остальные ответы
RACE DRIVER Просветленный (21927) 1 год назад
Надо дать мальчикам ее подергать))))
Лёлька Оракул (70238) 1 год назад
не обращать внимания
Сабака - улыбака. Искусственный Интеллект (177292) 1 год назад
Купить лифчик с пуш-апами. .
а свою грудь -- только ждать..
Tiwoly Kroly Гуру (2996) 1 год назад
Надо много есть. Правда вырастит не только грудь.
Larisa De Rua Просветленный (41480) 1 год назад
Взрослеть и умнеть...
Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (167024) 1 год назад
Ксюха. Не зацикливайтесь

.У каждой женщины после родов -это аксиома.
Живи спокойно и будь счастлива.
Источник: мудрая бабушка, и прабабушка.
lu si Просветленный (30375) 1 год назад
Побольше есть капусту в любом виде.
Помимо того, грудь можно и накачать в спортивном зале-существует специальная программа, развивающая мышцы груди.
Бодибилдинг сформирует твое тело.
Сейчас бюстгалтер сможет выгодно зрительно увеличить грудь, это лучше, чем силикон в груди.

[ссылка появится после проверки модератором]



Набери в поисковике (Яндекс, Гугл) ключевую фразу "Упражнения для увеличения груди"

http://natural-medicine.ru/1326-uprazhneniya-dlya-uvelicheniya-grudi.html

Василий Кушнир Просветленный (31486) 1 год назад
Ничего - сама вырастет, сколько положено. Это не фикус- ее поливать не надо.
Дина Матвеева Мудрец (19826) 1 год назад
Есть много капусты)))