Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как правильно выбрать хорошую водку?

Мыслитель (5526), закрыт 2 года назад
Все производители водки пишут в составе: "спирт из растительного сырья"
Понятно что картофельные очистки, комбикорм, навоз или опилки еловые тоже сюда относятся
На некоторых водках можно прочитать "спирт зерновой", "спирт из пшеницы" или хотя бы так "спирт из растительного сырья (зерновой) "
думаю что это один из главных критериев качества. А уже потом "Альфа", "Люкс", "Высшего качества" и т. п.
На какие еще особенности нужно смотреть при выборе водки?
Дополнен 2 года назад
хорошо конечно бы иметь возможность пить такую
http://alcofan.com/samaya-dorogaya-vodka-v-mire-–-top-10-napitkov.html
но ее в наших магазинах найти трудновато будет
Дополнен 2 года назад
Водка «Canadian Iceberg» производится из воды Долины айсбергов острова Ньюфаундленд. Моряки привозят многотонные осколки льда непосредственно к месту производства. Средний возраст этих ледяных глыб – 12 тысяч лет. Растопленную воду с айсбергов соединяют с лучшими зерновыми спиртами, прошедшими тройную очистку. Злаки специально выращиваются на лучших полях в штате Онтарио. Крепость 40%. Стоимость напитка – 22 доллара США.
Рекламный слоган фирмы - «лучшая водка, которую вы пробовали за последние 12 000 лет» .
Но производство самой чистой в мире водки скорее является отличным маркетинговым ходом, чем реальной необходимостью для потребителей. Показатели качества этого продукта мало чем отличаются от других водок премиум класса.
Лучший ответ
по штрих коду
первые цифры должны быть не выше 15
чем выше тем менее качественней
Игорь КантМыслитель (5526) 2 года назад
первые цифры штрих-кода насколько я знаю страна-производитель
то есть чем "импортнее" тем лучше?
кисуня) Искусственный Интеллект (211173) я не знаю что это значит но на спирт заводе мне так говорили)
Игорь КантМыслитель (5526) 2 года назад
наверное речь идет о коде на акцизной марке
кисуня) Искусственный Интеллект (211173) да)
Остальные ответы
Да какая хрен разница, водка она и в Африке водка :)))))
На цену
Игорь КантМыслитель (5526) 2 года назад
не всегда цена гарантирует качество
Рус станд вон из кавказкого спирта гонят правда пропуская несколько раз через импортные колонны фильтровальные
Выбирать не из чего. Все модные водки делаются так - гонят из дряни (а надо только из ржи) , а потом долго чистят. Но есть одна натуральная. Это «Кизлярка» — оригинальный виноградный напиток, производимый с 1657 года. Аналог граппы и чачи.

Фото http://content.foto.mail.ru/mail/ptokhov/_answers/i-3487.jpg
Игорь КантМыслитель (5526) 2 года назад
здорово
Кизлярский коньяк Лезгинку очень уважаю
а вот водку ихнюю не знал
буду искать теперь
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406931) Всего лишь 300 р. Раньше по всей Москве ее искал, а теперь в шаговом супермаркете менеджер деловой - постоянно есть на полке.
есть очень качественные подделки
кроме как спросить у дегустаторов - вариантов нет
бывает в бутылки за 500р наливают гадость намного хуже чем в обычной за 120....
даже больше скажу, как ни странно, чем дешевле водка и неказистей этикетка, тем качественей продукт как ни странно.... ну и когда ещё новый бренд запускают как правило очень качественная водка.... знающие люди говорили, что фишка в фильтрах, как заменят фильтр или новая линия - водка качественная, потом фильтр забивается и стоит он кучу денех, а ктож их любит тратить, вот и льют до последнего через старый.. . как-то так, за что купил за то продал, но эта легенда выглядит правдоподобной....
Думаю, на гравировку на стекле обратить внимание
Игорь КантМыслитель (5526) 2 года назад
так мне не бутылка важна а содержимое!

если важна упаковка - то смотрите тут
http://alcofan.com/samaya-dorogaya-vodka-v-mire-–-top-10-napitkov.html
вся из одной бочки, цена от лукавого .Не ленись, хочешь жить делай сам .
там где градусов побольше)) )
Цена не показатель качества конечно, но при выборе водки скупой-платит дважды)
Основная часть спирта производится путем переработки нефтепродуктов, что бы там не писали на этикетке. Это экономически выгодней чем из зерновых и прочего. Причем после процесса ректификации, даже путем лабораторных исследований, практически невозможно установить исходное сырье спирта. Да и никто особо за качеством не гонится, травитесь, господа.
Игорь КантМыслитель (5526) 2 года назад
это все всем известно
поэтому и вопрос - как выбрать водку

я в качестве "ГренГуса" французского например уверен, и в качестве "Финляндии" тоже,
а по отечественным маркам что делать?
Роман Булатников Мастер (1611) У меня вопрос " Что выбрать?" не стоит, два года как отказался от спиртного.
Один сосед в деревне гонит самогонку. Я, говорит, водку не пью. Я не знаю из чего ее делают. Свой самогон я знаю из чего делаю. Самогон у него гораздо лучше водки. Ну, Серый Гусь попробуйте, на худой конец.
Многие называют булгур — «средиземноморским рисом». Правда, несмотря на то, что внешне эта крупа и вправду напоминает рисовые зерна, производится она из пшеницы. Очищенные и...