Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мама хочет отдать собаку

Tanya Kaptelinina Знаток (298), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Мама хочет отдать собаку, в другой дом! Подскажите пожалуйста, что делать ?!
Дополнен 1 год назад
Она ходит в туалет не только на улице, но и дома (ночью и пока никого нет дома) Гуляю с собакой 4 раза в день по 30 минут, +ночью 2 раза, ночью не ходит на улице, а вот дома. . Мама сказала, что если за неделю ничего не исправится, то будем искать ей новый дом..
Дополнен 1 год назад
У нас правильное питание 3 раза в день, с финансами проблем нет. . Не в этом причина
Дополнен 1 год назад
Я сказала, что если ее мама отдает, то я ухожу из дома, она сказала "удачи"
Дополнен 1 год назад
Собаке 9 месяцев, в 5 месяцев нас покусала собака (стафф) может из-за этого? Кинологу я звонила, сказали, что могут помочь только с командами.
Дополнен 1 год назад
Мама хочет отдать ее из-за того, что она СЫТ (извиняюсь)
Дополнен 1 год назад
У меня собака весит 26 кг (средняя) ЕСТЬ ТАКИЕ ПЕЛЕНКИ?
Дополнен 1 год назад
Я сама покупаю все для собаки, мама только еду. . Сказала, что больше на нее не потратить ни копейки, если она не перестанет делать "дела" дома
Дополнен 1 год назад
Со здоровьем все хорошо, на даче, она может целый день не ходить в туалет, да и не только на даче, тут тоже может если захочет, она терпит! Когда приезжает папа (мама с ним в разводе) она ходит в туалет только на улице, не дай бог она в чем то провинится, Кира (так зовут собаку) считает его хозяином, при нем она просто идеальная! Ночью в туалет не ходит. терпит.
Дополнен 1 год назад
ВСЕГДА СОБЛЮДАЛСЯ РЕЖИМ!! ! ПОПРОШУ НЕ ГОВОРИТЬ О МОЕЙ НЕРАДИВОСТИ ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ! У меня кот ему 18 лет, ухаживала всегда за ним только я!
Дополнен 1 год назад
У меня метис, без родословной!
Лучший ответ
Яzva Оракул (66993) 1 год назад
на ночь одевать трусы с прокладкой и сходить к ветеринару
Остальные ответы
Ms. Ksusha Гуру (3789) 1 год назад
печаль
Макс xxx Просветленный (26269) 1 год назад
Ту что слева или справа?
Татьяна папапппп Ученик (129) 1 год назад
А почему она хочет отдать ее???
Pavlik Мудрец (16830) 1 год назад
Вот и правильно делает собаке в квартире не место.
Lana-J Мудрец (10763) 1 год назад
причина?
Может нет должного ухода псинке? А маме некогда, вот и решила отдать в более заботливые руки!
Александр Алексеев Ученик (202) 1 год назад
За любыми животными тяжело ухаживать. Попробуйте уговорить маму оставить собаку в замен пообещайте заботу о ней взять на себя. Выпросите дать вам шанс или испытательный срок. может маленькая еще? Или у ветеринара проконсультироваться . Может проблемы какие у собаки по здоровью.
Иван Васильевич меняет профессию Просветленный (38863) 1 год назад
В полгода щенки уже так не делают.. .
До года СЛУЧАЙНО бывает...
. Мыслитель (7448) 1 год назад
если проблем с финансами нет, то сходи к кинологу
ПРИЗРАК и ТЕНЬ Оракул (78579) 1 год назад
Гулять с ней только самой и если она в доме наводит беспорядок.. убирать. Да и почему отдать хочет... поговори сама с ней о причине. Может это необходимо просто..
Pandora Miller Гуру (3134) 1 год назад
Нужно как минимум по часу гулять и 4ри раза в сутки.
Попробуйте давать много нагрузки, игр и тогда собака будет по ночам только спать. Купите пеленки, (в украине они 50грн. -это 250руб) в пачке около 15штук. Одевайте на ночь и все
Да, есть и для больших собак (потому что у старых собак, больших размером, в старости проблемы и они ссут, пардон, под себя)
Sambela.in Мыслитель (6900) 1 год назад
Так не прощё купить большую клетку и закрывать там собаку пока вас нет дома и на ночь?
Anna Yakimovich Просветленный (22905) 1 год назад
Проверьте собаку на цистит. Собака могла застудится, потому и писает часто. Пора уже стафа одевать на прогулки, похолодало.
Приучите ночью на пеленку ходить. Пеленки 60*90 хватит. Или памперсы, они любых размеров есть для людей, только дырку для хвоста надо вырезать.
Крона Кронина Мудрец (17000) 1 год назад
Возможна причина в болезни. Обследовать бы ее. Моче-половую систему главное. У животных такое бывает, котга что то болит.
annabelle Просветленный (39205) 1 год назад
она всегда так делала? проверьте мочеполовую систему, может быть цистит, это лечится.
Просто Заюшка Оракул (74747) 1 год назад
это результат, того когда родители идут на поводу у детей, потом дети не справляются.
а страдают как всегда животные
ПРИУЧАТЬ НАДО БЫЛО, чтобы на улице в туалет ходил, а раз не справилась, вот тебе наказание, у других лучше будет чем у такой нерадивой хозяйки как вы (((((
И покусы сдесь не причем, просто режим собаки в щеначестве не соблюдала, от этого и в туалет ходит дома
режим это когда гулять и кормить в одно и тоже время, и првельно собаку к туалету приучать, и ненадо сравнивать кота и собаку, это небо и земля,
а ваша нерадивость на лицо, и ненадо отрицать, была бы радивая, все было бы нормально, и мама не возмущалась бы, а значит всетаки фиговая хозяка
так что лучше отдай собаку в более заботливые руки, и не мучай ее у себя, покачто собаке еще возраст позволяет для того чтобы отдали в хорошие руки,

А ПО ПОВОДЫ ВОДЫ, НЕЛЬЗЯ ОГРАНИЧИВАТЬ СОБАКУ В ВОДЕ, ПОТОМУЧТО БУДЕТ ОБЕЗВОЖИВАНИЕ и результат этого даже писать не хочу (еще одна блин горе хозяйка)
Источник: надеюсь на благоразумие вашей мамы, что она вам никого больше не заведет, даже клопа
душечка Гуру (3619) 1 год назад
Собаки очень дисциплинированные животные, они привыкают к определенному ритму жизни, питане и прогулки должны быть по часам, тогда таких неприятностей не будет, если собака здорова и с родословной, с дворняжками иногда не получается совладать. В воду для мытья пола хорошо добавлять несколько капель лавандового масла или хотябы белизну.
Ирина М Просветленный (26614) 1 год назад
Попробуй меньше давать воды и не оставляй воду на ночь. Гуляй не по 30 минут, а по часу. Покажи собаку ветеринару... Утром выгуливай пораньше...
mix Ученик (1) 1 год назад
жалко (((((
Инна Мудрец (11751) 1 год назад
Танечка поговори с мамой, потерпеть ещё пару месяцев, я тебя уверяю эти пописы скоро прекратятся! Гуляй по дольше с собакой, на ночь одевай памперсы, обязательно ругай если застала на месте преступления! До года у некоторых собак бывают такие неприятности, надо просто запастись терпением, и гулять подольше.