Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Згадка! За каждые 10 секунд можно посчитать 10 листов. Сколько секунд понадобится, чтобы посчитать 80 листов ?

INDIZ CHONGLYN Ученик (228), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
На столе лежит 100 листов бумаги.
Лучший ответ
Анна Прадун Гуру (3580) 1 год назад
Вы не дописали загадку до конца! изначальный вариант: на столе лежит 100 листов бумаги. а далее уже то, что написали вы.
по вашей загадке получается 80 секунд.
а если учесть, что всего 100 листов, тогда понадобится 20 секунд.
Остальные ответы
OpiumFun Знаток (346) 1 год назад
80 секунд, не?
Сергей Мимикин Мудрец (18210) 1 год назад
тупизм
Катериночка Самоделкина Ученик (233) 1 год назад
80 конечно
RaffeiseN Рафф (dpillowH16ru) Просветленный (47387) 1 год назад
8 секунд если разбить сразу по 10 в 8 стопок
Nissan_3 Мастер (1225) 1 год назад
1 мин 20 сек