Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как долго девушка может без секса?

Эльвира Куттубаева Ученик (93), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Кирдык Гуру (3657) 1 год назад
всю жизнь
Остальные ответы
Светлана Просветленный (20715) 1 год назад
у моей подруги не было секса 10 лет. всмысле с мужчиной.
Рыцарь Печального Образа Гуру (2744) 1 год назад
Монахини например всю жизнь могут, и не только монахини.
Владимир Сахненко Искусственный Интеллект (115470) 1 год назад
а чё мучить себя? Сходи в интим магазин, самоудовлетворение-это тоже теннис, правда играть придеться одному и бить мячик об стенку
Sergei Net Мудрец (18988) 1 год назад
Девушка может долго, пока не познает что это такое и не станет женщиной