Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, должен ли человек во что-то верить или не должен?

Анхарид Гуру (4677), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ирина Знаток (492) 1 год назад
Конечно! Наверное нет человека, который во что бы-то не верил! Я верю в то, что добро победит зло)) ) в справедливость на земле...
Остальные ответы
Просто Собака Искусственный Интеллект (109737) 1 год назад
Человек всегда во что то верит
Nikita Гуру (4849) 1 год назад
это личное дело каждого
Призрак отца Гамлета Просветленный (23049) 1 год назад
Ну так в твоем вопросе ты сама и дала себе ответ... чего от нас то хочешь?
Инди Кот Искусственный Интеллект (118247) 1 год назад
Человек не во ЧТО то должен верить, а КОМУ то доверять, а потом проверять, чтобы ЗНАТЬ!
Грибли Грабли Мастер (1891) 1 год назад
должен. . в себя
Александр окунев Оракул (71940) 1 год назад
А как прожить ни во что не веря. ? Хотя бы неизбежности восхода Солнца поверить. И в доброту природы, если мы к ней по доброму .
Владислав Чафонов Мыслитель (8927) 1 год назад
Украина.
Была у нас как-то КАРАЛЕВА народа, да селя вся... .
Верили ...И что?
АнхаридГуру (4677) 1 год назад
меня не посадють.
мой народ-семья и дети ;)
я королева тока дома....
на людях просто обычный человек ;)
Владислав Чафонов Мыслитель (8927) Казала Каралева Украйны, но сидит она по сей день....
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Начнется день довольно неудачно, но дальше все будет меняться в лучшую сторону, причем стремительно. Представители знака находят новые источники...