Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой марки телевизор лучше-Izumi,Fusion,Supra,Erisson,Mystery,Hyundai,General,Rolsen,Rubin,BBK?

просто так Ученик (3), закрыт 5 месяцев назад
Помогите с выбором одной марки пожалуйста:)
Лучший ответ
dr-blood Мастер (1537) 1 год назад
ВВК - вообще неубиваемы, хотя и голимый китай.
Остальные ответы
Лучший Ответ Мудрец (16200) 1 год назад
Всё го-но, но BBK -лучше!
codee Мыслитель (8592) 1 год назад
Выбор марки - еще не означает заведомо качественный товар. Естественно. Вы определитесь с ПАРАМЕТРАМИ - это уж чисто Ваша святая потребительская обязанность - никто за Вас ее не совершит
Никита Вараксин Мыслитель (7445) 1 год назад
BBK остальные подделки ибо данные фирмы не выпускают их вабще, пиратские китайские подделки. Друг на днях купил кросовки Like со значком Nike, а на подошве знак Ferrari /facepalm. Купи в нормальном магазине.
Dmitry Оракул (67689) 1 год назад
Ух ты, какая подборочка уродцев :) Пожалуй, только BBK выбивается из этой нестройной шеренги.
дядя Фёдор Гуру (2743) 1 год назад
Сейчас все телевизоры одинаковые, вне зависимости от шильды. Придерживайтесь того набора функций, какой вам надо и низкой цены. Все равно они морально устаревают быстрее, чем физически.
Кстати, не забудьте, что в новом телевизоре нужна поддержка стандарта цифрового телевидения DVB-T2 (именно T2) иначе, после 2015 можете остаться без бесплатных эфирных каналов.
Donatas Мыслитель (8943) 1 год назад
Из перечисленных - все дерьмо. Кроме того, хваленая "бибика" имеет отвратные ядовитые цвета.