Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать зелье невидимости в майнкрафт 1.4.2. 4.2

Ученик (133), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
В стойке делаешь грубое зелье. Колба с водой + адский нарост.
Потом тебе нужна будет золотая морковь, крафтится она из 8 самородков и 1 моркови. В окне крафта (3х3) морковь по середине, а вокруг самородки. Морковь выпадает редким дропом из Зомби, либо находится на грядках в деревнях.
В варочной стойке делаешь зелье ночного зрения. Грубое зелье + золотая морковь.
Потом уже делаешь зелье невидимости. Зелье ночного зрения + приготовленный паучий глаз.
Приготовленный паучий глаз делается из коричневого гриба, глаза паука и сахара.
Крафтится так.
[Пусто] [Коричневый гриб] [Пусто]
[Пусто] [Глаз паука] [Пусто]
[Пусто] [Сахар] [Пусто]
Остальные ответы
пока никак, только в творческом режиме)