
какими словами свекровь встречает молодых

Елена Цирульникова Ученик (101), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
alex Искусственный Интеллект (1550170) 1 год назад
Мать невесты посыпает новобрачных зерном и говорит: «Сыплю на вас рожь, чтоб ваш род был хорош; посыпаю пшеницей ярой, чтоб вы дружною были парой! »
Мать жениха с караваем в руках говорит:
«Чтобы лидером быть в доме, этот, дети, с солью хлеб
Вы должны, по всем трактатам, откусить: кто больше съест?
Нарушая те трактаты, предлагаю, детки, вам
Угостить друг друга хлебом, чтоб радость, горе… пополам» .
Молодые отламывают по кусочку каравая, макают в соль и кормят друг друга.
Мать невесты: «Вас хотим благословить на радость, на удачу.
Вам желаем долго жить счастливо, не иначе».
Остальные ответы
Андрей Жариков Оракул (50277) 1 год назад
Лучший вклад в воспитание ребёнка - это правильно выбранный папа. ))