Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое безупречность?

Искусственный Интеллект (233130), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
когда не за что зацепиться... может, она и хороша, только - скучно как-то иметь дело с безупречным человеком... чувствуешь себя неуютно, что, ты вся такая "упречная"...свихнуться можно
Остальные ответы
Внешнее соблюдение норм морали. Внутренняя составляющая значения не имеет
безупречного не бывает, ни кого и ни чего.
Слово говорит само за себя-когда не в чем упрекнуть.
Источник: лингвистика
Безупречность - это когда не придирешься.
такого не существует.это понятие знакомо только идеалистам.а по сути его нет.
То, что во всех отношениях на своём месте.
безупречность - это точность исполнения обязательств
Источник: привет:)
Тот-же самый идеализм. Хотя хороший идеализм. Это говорит о том, каков человек в большинстве своем.
Незапятнонность, неопороченность. Это по Д.Н.Ушакову. Вполне понятнен смысл.