Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно так установить дверь чтобы дверь была распашная и над ней можно повесить навесную полку?

Капучино с Шоколадом Мастер (1076), закрыт 11 лет назад
Здравствуйте, у меня вопрос к специалистам в строительстве.
Задумываю ремонт на кухне и мне посоветывал предыдущий строитель стелать раздвижную дверь на кухне таким образом чтобы дверь была распашная и над дверью можно повесить навесную полку.
Но по семейным обстоятельствам я не буду продолжать ремонт с этим же строителем.
Вот хотелось бы узнать дествительно ли можно так установить дверь чтобы дверь была распашная и над ней можно повесить навесную полку?
Я не строитель, и многие вещи для меня непонятными, хотя если посомтреть строительную литературу и то что я исказа озаывалось потом правдой.
Схема на расмунке по ссылке [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Дополнен 11 лет назад
Я неверное не очень правильно в первый раз нарисовала схему стены,
Потому что хотелосб бы чтобы верхня полка была больше высотой нежели 45 см
Рисунок по ссылке [ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Натурщица Малевича Высший разум (1086299) 11 лет назад
Сделайте антресоль.. . лучше смотреться будет)))
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (103286) 11 лет назад
а нафига там полка, если можно антресоль забабахать во весь проем?
главное - надежные несущие конструкции соорудить, а потом ту часть, которая под антреслью (в которой дверь будет перемещаться) закрыть гипсокартоном
Капучино с ШоколадомМастер (1076) 11 лет назад
Я неверное не очень правильно в первый раз нарисовала схему стены,
Потому что хотелосб бы чтобы верхня полка была больше высотой нежели 45 см
Рисунок по ссылке http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/177044.9/0_90f6e_9da7d7f0_orig
Neval Мудрец (13090) 11 лет назад
Конечно, для мастера это -плевое дело. Любой Ваш каприз...:)
Доктор Кто Просветленный (31050) 11 лет назад
За ваши деньги любой каприз .
Натали Мастер (1459) 11 лет назад
Конечно в наше время можно все сделать, а оно вам такое надо?
Капучино с ШоколадомМастер (1076) 11 лет назад
У меня маленькая кухня.
У меня выбор, либо вообще не ставить дверь, либо ставить купейную дверь, либо ставить неудобную распашную дверь
Элина Линберг Высший разум (102011) 11 лет назад
просто позовите другого мастера, он все и объяснит
Андрей Волков Искусственный Интеллект (139008) 11 лет назад
так это же не распашная дверь)) ) - а купейная
На вашу полку должна крепиться направляюшая безпороговой системы раздвижных дверей, по которой будет ездить полотно
В по краям направляюшей поставить стоечный брус для надежности и проблем не будет Центр тоже закрепить хорошо
Направляющая крепиться только в 3х точках - по краям и середина

Высота короба на высоту полотна дверного + зазор между полом 10 мм + рельса с роликами Ширина короба равна ширине 2х полотен двернызх + место под стопор
В полотне снизу вырезаеться паз под штыть который крепиться к полу - для того чтобы дверь держала вертикаль
Источник: Можно .
Капучино с ШоколадомМастер (1076) 11 лет назад
А то что сверху в середине двери будет полая коробка над пустым пространством коробки куда дверь убирается надежно ли?
Получается Вес полки плюс вес стены, плюс то что в полках лежать будет не будет ли это сильно давить вниз на стену?
Не разрушиться ли от этого ли стена?
Андрей Волков Искусственный Интеллект (139008) Там будет рельса - по которой на роликах двигаеться дверное полотно .Рельса ведь тоже жесткость дает Если всё правильно сделать - то вам не стоит опасаться за разруайдите хорошего мастера который вам это сделает шения .Н
Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (296895) 11 лет назад
Если честно, не совсем понял вопроса. . Верней не самого вопроса, а причины его возникновения.. . Если правильно понял, то ваш вопрос сродни вопросу - можно ли поставить шкаф в левый угол комнаты, если до этого он все время стоял в правом?. .
Ответ - да к тож вам мешает!.. .
Нужна вам полка (ну или антресоль) над дверью - вешайте!. . В чем проблема-то?.. .
Главное чтобы она не мешала дверному полотну и всё...
И дверь на рисунке не распашная а именно раздвижная.. . Распашная - это не вид раздвижной двери.. . Это совершенно другой принцип открывания двери.. .
То что у вас - раздвижная. .
На петлях - распашная.. .
А один из вариантов, как сделать раздвижную дверь уходящую внутрь стены Андрей Волков показал...
Karl Gustlov Профи (519) 11 лет назад
Не вижу препятствий.
удалён Просветленный (27827) 11 лет назад
я в таких делах вызываю профессионалов )
Похожие вопросы