Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно так установить дверь чтобы дверь была распашная и над ней можно повесить навесную полку?

Капучино с Шоколадом Мастер (1076), закрыт 11 лет назад
Здравствуйте, у меня вопрос к специалистам в строительстве.
Задумываю ремонт на кухне и мне посоветывал предыдущий строитель стелать раздвижную дверь на кухне таким образом чтобы дверь была распашная и над дверью можно повесить навесную полку.
Но по семейным обстоятельствам я не буду продолжать ремонт с этим же строителем.
Вот хотелось бы узнать дествительно ли можно так установить дверь чтобы дверь была распашная и над ней можно повесить навесную полку?
Я не строитель, и многие вещи для меня непонятными, хотя если посомтреть строительную литературу и то что я исказа озаывалось потом правдой.
Схема на расмунке по ссылке [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Дополнен 11 лет назад
Я неверное не очень правильно в первый раз нарисовала схему стены,
Потому что хотелосб бы чтобы верхня полка была больше высотой нежели 45 см
Рисунок по ссылке [ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Натурщица Малевича Высший разум (1086299) 11 лет назад
Сделайте антресоль.. . лучше смотреться будет)))
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (103286) 11 лет назад
а нафига там полка, если можно антресоль забабахать во весь проем?
главное - надежные несущие конструкции соорудить, а потом ту часть, которая под антреслью (в которой дверь будет перемещаться) закрыть гипсокартоном
Капучино с ШоколадомМастер (1076) 11 лет назад
Я неверное не очень правильно в первый раз нарисовала схему стены,
Потому что хотелосб бы чтобы верхня полка была больше высотой нежели 45 см
Рисунок по ссылке http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/177044.9/0_90f6e_9da7d7f0_orig
Neval Мудрец (13090) 11 лет назад
Конечно, для мастера это -плевое дело. Любой Ваш каприз...:)
Доктор Кто Просветленный (31050) 11 лет назад