Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли человека запрограммировать на неудачу? Например проклятием ?

Иришка Знаток (278), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
причем здесь моя аватарка? проблема не у меня))))
Лучший ответ
Nika Знаток (405) 1 год назад
Молитесь. Ваше слово сильнее
Остальные ответы
Юлия Саранцева Профи (684) 1 год назад
только сам человек может себя запрограммировать
татьяна Романюкова Мастер (2468) 1 год назад
А зачем? Зло обязательно вернётся бумерангом, природа не терпит неравновесия.
Антонa Кузнецов Мыслитель (8129) 1 год назад
Да, и проклятьем можно. Разные способы есть. Я так понял, Вы хотели узнать как это сделать. Это в раздел Гороскопы, Магия, Гадания - > Магия.
Иерофант Хибеллиум Просветленный (45448) 1 год назад
В принципе можно. Только тот кто может - тот тут таких вопросов не задает.
Источник: Делающий - не говорит. Говорящий - не делает.
G+77 Мудрец (11734) 1 год назад
Ищщите предмет-посредник.
Пока он рядом с вами, негатив
будет действовать.
Если-бы я нашёл такой предмет,
рядом с собой - обратил-бы его
против того, кто мне его подсунул.
fool108 Мыслитель (5313) 1 год назад
Конечно, можно. Люди - зомби, хотя и не понимают этого. Только те, кто поняли, насколько они механистические, имеют шанс освободиться от этого.

Судя по вашим вопросам и тому, что видно на аве, ваша проблема не в чужом навете, а в себе.
ИришкаЗнаток (278) 1 год назад
судя по моей аве- я фартовая)))
fool108 Мыслитель (5313) Да, по моей аве этого не скажешь.
ОСа Просветленный (42572) 1 год назад
- Легко. : /
Странник Мудрец (16247) 1 год назад
легко.
знаю людей, на которых наводили такие программы.
это даже чувствуется на энергетическом уровне
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Благоприятный день; влияние позитивных тенденций сильно и сказывается во всех сферах жизни. Удается довести до конца дела, начатые ранее, но и за...