Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему опухоль назвали РАКом???

Vladimir Мудрец (11520), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (21737) 1 год назад
Почему рак называется раком?
Ответ. Название «рак» (греческое «oncos», латинское «cancer») дал этому заболеванию знаменитый древнегреческий врач Гиппократ за внешнее сходство злокачественной опухоли с раком или крабом, запускающим свои «щупальца» вглубь здоровой ткани.

В современной медицине раком принято называть только злокачественные новообразования, происходящие из эпителиальной ткани. Остальные злокачественные опухоли (из мышечной, нервной и других тканей) раком называть неправильно. Однако зачастую по традиции раком называют любые онкологические заболевания. Для простоты восприятия в этой статье под словом «рак» тоже подразумеваются все злокачественные новообразования.

Остальные ответы
Serg Havr Оракул (83935) 1 год назад
Напоминает членистоного, разрастается во все стороны бесконтрольно вне воли человека пожирая его тело.
1' Знаток (273) 1 год назад
потому что не СПИД и не ВИЧ
Инь Янь Просветленный (34630) 1 год назад
вы же сами прекрасно знаете . проверяете знания людей . толку то . если с рождения уже в детях грибницы внутри . а врачи уже скоро и то что сейчас делают не смогут .встроено все уже . а иммунитета практически нет .
и таким больным еще и вакцины втюривают . со страшными последствиями . и не отвечают . уколол и всё .