Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли в России политическая элита подобная США, Англии или другой стране?

Лидер нации. Гуру (4316), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Влад Ткаченко Мудрец (11211) 1 год назад
Хорошо сказано - подобная. Конечно, она подобна, даже подобострастна.
Остальные ответы
Ramses13 Мудрец (16795) 1 год назад
уже есть и власть она без большой крови уже не отдаст
Алекс Алекс Просветленный (23783) 1 год назад
А то....
ВлаДимиР Мастер (2463) 1 год назад
не сравнивай у нас свои баяре да кнезья.
zuzu zuzuz Оракул (55405) 1 год назад
последнюю политическую элиту в россии уничтожили в 1918 году. хотя традиции политические были поболе, чем в америке
Roller. Оракул (50149) 1 год назад
Все как у людей, у омириканцев Буш сташий и Буш младший, так же и в Рассеи Гудков младший и старший...
Анна Марвина Просветленный (27180) 1 год назад
У нас только проходимцы... у которых дети, внуки в этой стране жить не будут..
иван петров Профи (558) 1 год назад
откуда ей быть. у нас даже алигархи и те быдло, если не правильно засвистит, то либо кормит червей либо шьёт варежки.
Кот Котофеич Мудрец (11766) 1 год назад
Корнечно, политическая элита России подобна элитам США, Англии.
Судите сами, она как и элиты США, Англии:
- держит свои финансовые активы
- обучает своих детей
- в случае чего собирается жить
в США, Англии.
Да и сейчас, поговаривают, действует в интересах тех же стран.
Владислав Залевский Мыслитель (8787) 1 год назад
Наверное есть, только ворует много, хотя у них тоже воруют..
Масяня Ученик (190) 1 год назад
Оно тебе надо чувак? )))
Синоним к слову политик знаешь какое? - Негодяй! )))) если не сказать лучше
Лидер нации.Гуру (4316) 1 год назад
Если сантехники не будут делать хорошо свою работу, мы все в дерьме окажемся.
Масяня Ученик (190) А сантехник разве негодяй? Ты опять попал пальцем в жопу? )))) ГЫЫЫЫЫЫЫ