nina baсlanova
Высший разум
(470399)
2 года назад
1. А. Сочетание нескольких функций характерно ДЛЯ даннОГО видА деятельности.
2. Б. Награждать соразмерно затраченным усилиям (с затраченными усилиями).
Г. Поощрения должны быть соразмерны принесенной пользе (с принесённой пользой).
4. А. Заведующий библиотекОЙ уволен по собственному желанию.
В. Узнать расписание у заведующего учебной частЬЮ.
Г. Определить виновность заведующих каждЫМ отделОМ не представляется возможным.
5. Б. Самолет запросил разрешениЕ НА посадку.
В. Запросить У дирекциИ предприятия данные о выпускЕ новой продукции.
Г. Запросить у руководства необходимо ли выполнениЕ...
6. А. МногомиллионнЫЙ (город) Токио.
Б. ПредолимпийскиЙ (город) Сочи.
7. А. В ходе боев было захвачено в плен более ВОСЬМИСОТ солдат.
Б. Потомки гордятся СЕМЬЮСТАМИ победами.
Г. Высокие деревья растут по обЕим сторонам дороги, в связи с чем возникает опасность обрыва линии электропередач.
8. А. Случаи взаимодействия государственных структур редкИ.
Б. Решение об увольнении С. Т. Каткова незаконнО.
9. А. Руководитель напомнил о наших обязанностях.
Б. Главное достижение нашего управления -- реализация жилищной программы.
Г. Возведение гидротехнического комплекса -- одна из крупнейших строек 21 века.
11. Б. Сорок один боец нашего подразделения был награждён орденами и медалями.
В. Большинство голосовалО против принятия поправки к уставу.
12. А. Получив высшее образование, мы станем обладателями дипломов бакалавров.
В. Данное практическое пособие составлено в соответствии с требованиями государственного стандарта и дополняет теоретический курс.
Г. Подробно рассмотрЕВ все стороны этого вопроса, комиссия пришла к неутешительным для нас выводам.
13. А. Действовать согласно предписаниЮ.
Б. Руководитель может корректировать распоряжения согласно изменениям в законодательстве (в соответствии с изменениями).
1/ А. Сочетание нескольких функций характерно данному виду деятельности
Б. Характерный для Севера климат
В. Стремление к профессиональному росту характерно для молодых специалистов
Г. Указанные особенности характерны для данного вида документов
2/ А. Производить затраты соразмерно с доходами
Б. Награждать соразмерно к затраченным усилиям
В. Прибыль следует распределять соразмерно затраченным усилиям
Г. Поощрения должны быть соразмерны к принесенной пользе
4/ А. Заведующий библиотеке уволен по собственному желанию
Б. Заведующий складом допустил нарушения
В. Узнать расписание у заведующего учебной части
Г. Определить виновность заведующего каждого отдела не представляется возможным
5/ А. Запросить отзыв специалистов
Б. Самолет запросил разрешения сделать посадку
В. Запросить дирекцию предприятия на планы выпуска новой продукции
Г. Запросить у руководства необходимость выполнения
6/ В каком (их) словосочетании (ях) нарушена морфологическая норма. Исправьте
А. Многомиллионное Токио
Б. Предолимпийские Сочи
В. Живописное Эри
Г. Густонаселенный Дели
7/ Нарушение морфологической нормы в употреблении числительных допущено в предложении (ях)
А. В ходе боев было захвачено в плен более восемьсот солдат
Б. Потомки гордятся семистами победами
В. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга равняется примерно шестистам пятидесяти километрам
Г. Высокие деревья растут по обоим сторонам дороги, в связи с чем возникает опасность обрыва линии электропередач
8/ Укажите примеры с ошибками, вызванными неправильным выбором надлежащей формы имени прилагательного. Исправьте
А. Случаи взаимодействия государственных структур редкие
Б. Решение об увольнении С. Т. Каткова незаконные
В. Выводы комиссии обоснованны и и справедливы
Г. Требования к работникам отдела снабжения завода весьма своевременны
9/ Укажите примеры с ошибками в употреблении местоимений. Исправьте
А. Руководитель напомнил нам о своих обязанностях
Б. Главное достижение нашего управления-реализация его жилищной программы
В. Военная часть №8888 просила завод оставить у себя некомлектные машины
Г. Гидротехнический комплекс представляет собой одну из крупнейших строек 21века
10/ В каком ряду допущена ошибка в образовании форм глагола
А. Учитывать-учитываю, учитываешь, учитываем
Б. Выслать-вышлю, вышлешь, вышлете
В. Оформлять-оформляю, оформляешь, оформляете, оформим
Г. Сортировать-сортирую, сортируешь, сортируем
11/ Укажите примеры с ошибками вызванными неправильным употреблением форм сказуемого. Исправьте
А. Двадцать один студент нашей академии входит в сборную команда города по футболу
Б. Сорок один боец нашего подразделения были награждены орденами и медалями
В. Большинство голосовали против принятия поправки к уставу
Г. Большая часть учебного материала успешно освоена слушателями
12/ Укажите примеры с ошибками вызванными неправильным употреблением деепричастного оборота. Исправьте
А. Получив высшее образование, нам выдадут дипломы бакалавров
Б. Выполнив одно задание, переходите к следующему
В. Дополняя теоретический курс, данное практическое пособие составлено в соответствии с требованиями государственного стандарта
Г. Подробно рассматривая все стороны этого вопроса, комиссия пришла к неутешительным для нас выводам
13/ Укажите предложения с речевыми ошибками, вызванными неправильным выбором надлежащей падежной формы
А. Действовать согласно предписания
Б. Руководитель может изменять свои распоряжения с изменениями в законодательстве
В. Распределять функции согласно штатному расписанию
Г. Согласно решению общего собрания изменить график работы