Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется фильм где принцесса в платье вылезла из люка и пела там???? (она сначала была в сказочном мире а затем вра

‡†Кэтри퇆 Ученик (160), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
(она сначала была в сказочном мире а затем реальном)
Дополнен 1 год назад
Cпасибо большое
Лучший ответ
Dark Oracle Оракул (57488) 1 год назад
Ага ) зачарованая ) она к парню с ребенком попала и жила у них а потом ее принц за ней вернулся но она осталась в нашем мире ) эта актриса играет главную роль в жестокие игры 2..
Остальные ответы
Ульяна Знаток (303) 1 год назад
Зачарованная.