Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При открытии новой вкладки открывается http://www.v9.com/us/newtab ...

Alena Novak Ученик (180), закрыт 1 год назад
При открытии новой вкладки в мозилле открывается http://www.v9.com/us/newtab. Раньше открывал яндекс. как вернуть все на свои места? в программах не нашла ничего с похожими названиями, чтобы удалить.
Дополнен 1 год назад
в настройках домашняя страница - яндекс
Дополнен 1 год назад
Слава Солнцева - СПАСИБО!! ! помогло!! ! вот только когда приходит письмо через маил. агент. ру, нажимаю на выскочившее окошко с письмом, открывается все тот же http://www.v9.com/us/newtab.
Лучший ответ
Слава Солнцева Мудрец (13279) 1 год назад
Чтобы при открытии новой вкладки открывалась пустая страница или нужный вам сайт:
Вводим в адресной строке браузера about:config -> Обещаем, что будем осторожны -> Вводим в поиск browser.newtab.url -> Двойной клик на найденную строку -> В появившемся окошке пишем about:blank или адрес сайта www.yandex.ru -> ОК
Остальные ответы
Сергей Басов Мудрец (11504) 1 год назад
в настройках смените домашнюю страницу.