Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой Тесак?

Lipa jo Просветленный (42931), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Роман Задоров Мыслитель (7376) 1 год назад
Тесак
Net StarМыслитель (7640) 8 месяцев назад
Тесак: http://vk.com/video119910902_165718079?og=1
Дмитрий СтарцевГуру (4829) 8 месяцев назад
луркодрочер,ты все о жизни подчерпываешь от туда?
Остальные ответы
Vas Kallas Гуру (3948) 1 год назад
Может, что такое тесак? нууу... это знаете как у ножей лезвие иль вы про пирамидоголового? вот у него тесак в самый раз!
Кирдык Гуру (3657) 1 год назад
злостный тролль и националист
Net StarМыслитель (7640) 8 месяцев назад
Смотри прямо из своей почты: http://vk.com/video119910902_165718079?og=1
дадаш ахадов Ученик (106) 1 год назад
тесак-это рубящее и колющее холодное оружие с коротким (64-72 см) широким обоюдоострым или однолезвийным клинком и рукояткой с крестовиной или дужкой.
Егавар ДиксенГуру (3230) 8 месяцев назад
Тесак: http://vk.com/video119910902_165718079?og=1
Grotesque hullabaloo Мудрец (17879) 1 год назад
http://lenta.ru/articles/2008/02/19/tesak/
Тата*L Мастер (1842) 1 год назад
а я думала, что ножик
Net StarМыслитель (7640) 8 месяцев назад
смотри прямо из своей почты (открывай ссылку): http://vk.com/video119910902_165718079?og=1