
При каких обстоятельствах может разойтись внутренний шов кесорева сечения

Света Коробкина Ученик (101), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Irima Искусственный Интеллект (111337) 1 год назад
После извлечения малыша матка осматривается изнутри, затем зашивается кетгутом, который рассасывается сам. Через четыре дня после вмешательства матка обследуется с помощью ультразвука .Если мама чувствует себя хорошо, ее могут отпустить домой уже через шесть – семь дней. Принимать ванну можно лишь через шесть недель после кесарева сечения, сексуальные отношения – тоже через полтора месяца, но если ваш муж половой гигант и в первый же день выписки займется вами бурным сексом, то он и матку может проткнуть.
Не следует женщине после выписки качать пресс, тоже могут разойтись внутренние швы.
При повторной беременности есть риск не расхождения шва, а разрыв матки по старому шву.
Остальные ответы
люська Мыслитель (9095) 1 год назад
при поднятии тяжестей может
Вера Осадчая Ученик (231) 1 год назад
Физическая нагрузка, плохо преносится шовный материал организмом. Есть много факторов какие могут повлиять на это.